Mercure Hotel, Латвия

Mercure Hotel, Латвия

Новый отель Mercure, открывшийся недавно в центре Риги, привлекает внимание своим элегантным внешним дизайном. Здание выделяет современная фактура и оригинальный фасад, гармонично сочетающий в себе классические элементы и стиль ар-нуво, оставшийся от оригинального проекта сооружения, датированного 1901 годом.

Компания CLS, на счету которой хороший послужной список реализованных проектов в гостиничной сфере, была выбрана в качестве поставщика решений архитектурного освещения для отеля.
Задача заключалась в создании притягивающей взгляд световой «картины», которая при этом бы не нарушала покой гостей.

C помощью светильников HYLO и их узкого луча в 12°, а также теплого белого цвета (3000 К) удалось подчеркнуть вертикальные контуры здания. При этом свет от устройств не попадает в окна и не мешает гостям. На верхних этажах установили светильники REVO Compact, которые усиливают общий эффект. Янтарный свет, исходящий от устройств HYLO выгодно контрастирует с цветовым оформлением первого этажа и визуально делает здание более высоким. Подсветка также позволила зрительно разделить номера и публичные зоны.

Однако самые интересные визуальные световые эффекты в этом проекте были получены при подсветке стеклянных элементов фасада. Специальная инсталляция была сделана на уровне двух верхних этажах гостиницы, где расположены площадки для проведения мероприятий. Этот ярус имеет оригинальную форму и внешнее оформление из стекла, обрамленного в стальной конструктив, через который посетителям открывается прекрасный вид на город. Здесь 60 светильников LON GII RGBA, установленных на подоконниках, дополнительно привлекают внимание.

Помимо всего вышеупомянутого комплекса решений, 270 модулей Irma RGB украшают стеклянную шахту лифта. Управляя светильниками LON и Irma как отдельными пикселями, художник получил красивые визуальные и анимационные эффекты. Для запуска различных сценариев смены цвета и трансформаций была установлена система Pharos DMX.


Используемое оборудование


REVO Compact Basic

REVO Compact Inground

HYLO

LON GII RGBW — RGBA


IRMA

Mercure Hotel, Latvia

Mercure Hotel, Latvia

The new Mercure Hotel in the centre of Riga has recently opened. The striking building has a modern, sleek façade, yet with multiple classical design elements, as an homage to the original art nouveau style of the building dating from 1901.

To further enhance the visual appearance of the building, CLS was selected to supply the exterior lighting, because of its broad experience with similar projects worldwide. The assignment was to create an eye catcher, without disturbing any guests in their hotel rooms.

By using the HYLO with narrow beams of only 12° and a warm white colour temperature (3000K), the vertical shapes of the building are accentuated, while the light remains between the hotel room windows. REVO Compacts on the higher floors complement this effect. By using HYLO fixtures with amber as a contrasting colour on the ground floor, the height of the building is further enhanced, while a clear distinction is made between hotel rooms and public areas.

The real eye catcher effect however, is achieved by illuminating the glass façade elements. The top two floors of the hotel serve as event areas and therefore have a uniquely shaped steel- and glass construction on the outside, offering guests a view over the city. By installing 60 pieces of LON GII RGBA in the windowsills of each floor, this part of the hotel gets extra attention.

In addition, the glass elevator shaft is equipped with as much as 270 IRMA RGB modules. By controlling all LONs and IRMAs individually as pixels, spectacular effects and animations can be achieved. For this purpose, a Pharos DMX control system was installed, which plays back an impressive display of colours and effects every night.


Used CLS products


REVO Compact Basic

REVO Compact Inground

HYLO


LON GII RGBW – RGBA

IRMA